Религия и суррогатное материнство

Все, что приводит к приходу в этот мир нового человека, богоугодно, этично и морально допустимо. Бог есть Любовь - в этой фразе выражена суть христианства, морально-этическая основа нашей цивилизации. К сожалению, фарисеи, кичащиеся своей "праведностью" и "знанием" Священного писания не перевелись и по сей день. Они позволяют навязывать обществу свое личное, хоть и освященное их саном мнение по поводу суррогатного материнства - как правило, резко отрицательное. Остается только посоветовать им обратиться к Библии, а именно, к Ветхому Завету, главной священной книге иудеев, христиан и магометан. Сара, жена Аврама (Саррой и Авраамом они станут называться чуть позже), была бесплодна и наняла свою служанку Агарь, чтобы она выносила ребенка Авраама. У Агари родился сын, которого нарекли Исмаилом. Сара приняла его в семью как родного. Это и был первый ребенок, родившийся по программе суррогатного материнства. Кстати, от Исмаила в дальнейшем произошли все арабы, которых традиционно называют еще исмаилиты или же, по матери Исмаила - агаряне.

Вот что сказано по этому поводу в Библии (Бытие, 16):

1 Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь.
2 И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.
3 И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену.
4 Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою.
5 И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьею между мною и между тобою.
6 Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее.
7 И нашел ее Ангел Господень у источника воды в пустыне, у источника на дороге к Суру.
8 И сказал [ей Ангел Господень]: Агарь, служанка Сарина! откуда ты пришла и куда идешь? Она сказала: я бегу от лица Сары, госпожи моей.
9 Ангел Господень сказал ей: возвратись к госпоже своей и покорись ей.
10 И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества.
11 И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое;
12 Он будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих.
13 И нарекла [Агарь] Господа, Который говорил к ней, сим именем: Ты Бог видящий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего меня.
14 Посему источник тот называется: Беэр-лахай-рои*. Он находится между Кадесом и между Баредом.
15 Агарь родила Авраму сына; и нарек [Аврам] имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил.
16 Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила Авраму Измаила.

Второй суррогатной матерью стала Валла, служанка бесплодной Рахили, второй жены Иакова, выносившая ему сыновей Дана и Неффалима. Ну а третьей, тут же, Зелфа, служанка первой жены Иакова Лии, которая, родив ему 4 сыновей, потеряла на некоторое время способность к деторождению. Зелфа родила Иакову двух сыновей - Гада и Асира. После этого, впрочем, Лия оправилась и родила Иакову еще двух сыновей - Иссахара и Завулона и дочь Дину.

Вот что сказано по этому поводу в Библии (Бытие, 30):

1 И увидела Рахиль, что она не рождает детей Иакову, и позавидовала Рахиль сестре своей, и сказала Иакову: дай мне детей, а если не так, я умираю.
2 Иаков разгневался на Рахиль и сказал [ей]: разве я Бог, Который не дал тебе плода чрева?
3 Она сказала: вот служанка моя Валла; войди к ней; пусть она родит на колени мои, чтобы и я имела детей от нее.
4 И дала она Валлу, служанку свою, в жену ему; и вошел к ней Иаков.
5 Валла [служанка Рахилина] зачала и родила Иакову сына.
6 И сказала Рахиль: судил мне Бог, и услышал голос мой, и дал мне сына. Посему нарекла ему имя: Дан.
7 И еще зачала и родила Валла, служанка Рахилина, другого сына Иакову.
8 И сказала Рахиль: борьбою сильною боролась я с сестрою моею и превозмогла. И нарекла ему имя: Неффалим.
9 Лия увидела, что перестала рождать, и взяла служанку свою Зелфу, и дала ее Иакову в жену, [и он вошел к ней].
10 И Зелфа, служанка Лиина, [зачала и] родила Иакову сына.
11 И сказала Лия: прибавилось. И нарекла ему имя: Гад.
12 И [еще зачала] Зелфа, служанка Лии, [и] родила другого сына Иакову.
13 И сказала Лия: к благу моему, ибо блаженною будут называть меня женщины. И нарекла ему имя: Асир.
14 Рувим пошел во время жатвы пшеницы, и нашел мандрагоровые яблоки в поле, и принес их Лии, матери своей. И Рахиль сказала Лии [сестре своей]: дай мне мандрагоров сына твоего.
15 Но [Лия] сказала ей: неужели мало тебе завладеть мужем моим, что ты домогаешься и мандрагоров сына моего? Рахиль сказала: так пусть он ляжет с тобою эту ночь, за мандрагоры сына твоего.
16 Иаков пришел с поля вечером, и Лия вышла ему навстречу и сказала: войди ко мне [сегодня], ибо я купила тебя за мандрагоры сына моего. И лег он с нею в ту ночь.
17 И услышал Бог Лию, и она зачала и родила Иакову пятого сына.
18 И сказала Лия: Бог дал возмездие мне за то, что я отдала служанку мою мужу моему. И нарекла ему имя: Иссахар [что значит возмездие].
19 И еще зачала Лия и родила Иакову шестого сына.
20 И сказала Лия: Бог дал мне прекрасный дар; теперь будет жить у меня муж мой, ибо я родила ему шесть сынов. И нарекла ему имя: Завулон.
21 Потом родила дочь и нарекла ей имя: Дина.
22 И вспомнил Бог о Рахили, и услышал ее Бог, и отверз утробу ее.

В Священном писании идет речь о так называемом традиционном суррогатном материнстве, когда, в силу неразвитости репродуктивных технологий, приходилось прибегать к естественной инсеминации женщины-донора, которая одновременно являлась таким образом и суррогатной матерью. При этом с юридической точки зрения сыновья эти считались собственными детьми библейских пророков и их законных жен.

Традиционное суррогатное материнство, когда суррогатная мать одновременно является и биологической матерью вынашиваемого ей ребенка и ныне широко применяется во всех странах, где разрешено суррогатное материнство.

Если жестокий ветхозаветный Бог не видел ничего предосудительного в подобных случаях, если сами библейские пророки для продолжения своего рода прибегали к помощи суррогатных (репродуктивных) матерей, то о чем же толкуют нам ханжи и святоши, пожелавшие в святости своей превзойти самого Бога!

Бесплодие, как и всякая болезнь, рассматривается этими горе-"богословами" как наказание за некие "грехи", наказание, которое нужно как тяжкий крест в слезах и скорби, нести всю свою жизнь. Но если бы Господь действительно преследовал такую цель, то не появились бы средства от некогда смертельных и считавшихся неизлечимыми болезней, и не появились бы средства борьбы с бесплодием! Богу угодны здоровые и жизнерадостные, окруженные счастливыми детьми люди, способные по достоинству оценить созданный им лучший из миров, а не мрачные фанатики с горящими ненавистью ко всему живому глазами.

Плодитесь и размножайтесь, и будьте счастливы, ибо именно это угодно Богу!